цвяточег

Шан Чи и легенда 10ти колец

https://www.kinopoisk.ru/film/1219149/



Красивый и очень яркий фильм. В духе Марвел. Сцены с юморком, персонажи харизматичные и запоминаются. Снято очень достойно.
Такой атмосферный азиатский фильм на американский манер, как мне показалось.
Бои очень зрелищные. Чего только стоит бой в высотке в Макао! А сцена в автобусе… Ух!
Прекрасные костюмы, диковинное оружие! Потрясающие фантастические животные в скрытой деревне. Дракон просто поражает воображение.
Встречались в кадре и старые добрые знакомые персонажи. Тут и Мандарин, и друг доктора Стренжа.
Сцены после титров огонь. Их две, не пропустите.
Вообщем очень рекомендую к просмотру.
нямка

Эмиль, с днём рождения!!!



hellodrw

Смотри, погода то сегодня к обеду наладилась и разгулялась :) Даже она понимает, что надо улыбнуться тебе сегодня как-то теплее и ярче!

Пусть все сбывается, решается, движется. Приключений, новых открытий и верных друзей тебе, бельчонок.

Люблю тебя!
Ты лучший из всех, кого я знаю в этом большом мире :)
цвяточег

Щенячий патруль в кино

https://www.kinopoisk.ru/film/1356128/

Неожиданно сходили. Дети захотели посмотреть. Ну, мультик весьма качественный и добрый. Прорисовка персонажей намного круче, чем в сериале. Сюжет, конечно, рассчитан на дошколят.
Но вообщем мне все понравилось.
Рекомендую смотреть с малышами.
да-нет

Босс-молокосос 2

Сходили с ребятами на этот прекрасный мультик. Вторая часть не менее прикольная, чем первая. Много экшена, весёлых моментов и прикольчиков. Нам всем очень понравился мультик! Прям рекомендуем для любого возраста.

цвяточег

Отряд самоубийц: миссия навылет

https://www.kinopoisk.ru/film/1008477/

Марго Робби не вывозит. Бумеранга просто размазали.
И такое впечатление, что Ганн просто смеётся, снимая этот фильм для DC таким странным. Ведь мы знаем, как он снимал для Марвел! И это было волшебно.
Персонажи вообще никакие. Растеряли индивидуальность и характеры.
Ну, блин, ребята. Мне не понравилось.
Рекомендовать не буду.
цвяточег

Форсаж 9

https://www.kinopoisk.ru/film/964318/



Какие-то полеты и ракеты! Но так мало зрелищных гонок на авто. Хей, Вин, зачем ты перенёс форсаж с земли в небо? Мне это не нравится. :(
Так много прошлого, воспоминаний с другими актерами, в которых без бутылки не разобраться, кто кого играет. Мрак!
Не понравилось и возвращение Хана. И ладно, если бы он неожиданно появился таким элегантным красавчиком… Так нет, с этой короткой причёской он потерял весь свой изюм. Да и годы его с 2006 года, мягко говоря, не пожалели. Вообщем одна боль от вида грустного Хана и его воспоминаний о любимой красотке, которая вот точно украсила бы собой этот фильм, но ее не воскресили. Эх!
Сюжет тоже не впечатлил. Скучно, не бодро. Эта новая линия с братом, который испортил тачку на гоночках вообще убила. Что они там выпили, чтоб придумать эту драму? Да ёлки-палки! Ну дальше вообще смотреть страшно! Сколько ещё родственников у Доминика неожиданно нарисуется?)
Вообщем могу порекомендовать к просмотру только в том случае, если соскучились по любимым героям из семьи форсажа. В остальном зрелище не очень. :(
цвяточег

Круиз по джунглям

https://www.kinopoisk.ru/film/462059/
Это наш первый выход в кино за время пандемии. Страшно представить, как давно мы, такие фанаты кинотеатров, смотрели все дома. Жесть. :)



Сходили со старшими детьми 9 и 5 лет.
Им обоим понравился фильм.
Эффекты крутые, картинка супер качественная. Этого и ждали от Диснея.
Красивейшая река, живописные деревья.
Отличный актёрский состав, который очень украшает фильм. Красавица Эмили Блант тут интереснее, конечно, чем в Мерри Попинс. Ну а милашка «Скала» нравится моим детям в качестве силача героя. :)
Сюжет, конечно, детский. Но оно и было понятно заранее.
Смотрелся фильм на одном дыхании. Много экшена, зрелищные погони и другие щекотливые моменты с героями заставляли переживать за «наших». :)
Были и трогательные моменты.
Вообщем нам этот детский зрелищный фильм очень даже зашёл.
Рекомендую смотреть на большом экране для раскрытия действительно красивой картинки, от которой порой просто дух захватывает :)
цвяточег

Лондонград

https://www.kinopoisk.ru/series/842408/

Смотрим этот сериал перед сном. Лёгкий. Голову не грузит, смотрится хорошо.
Герои харизматичные. Ну и сюжетных линий много, которые постепенно складываются мозаикой в общую картину жизни сотрудников и друзей агентства Лондонград.
Рекомендую смотреть :)

нямка

Чёрная вдова

https://www.kinopoisk.ru/film/823956/
Посмотрели сегодня. И…даже не знаю, что и сказать. С одной стороны картинка красивая, тут уж ничего не возразить. Интересные герои. Некоторые даже очень харизматичные. Но зная заранее, что Елена будет новой вдовой… Прям не хочется. К Наташе привыкли. Наташа хоть и не молодеет, но все равно привычная и уже родная. Да и хороша она ещё.
Вообщем жалко. Не хочется, чтоб выпадал очередной любимый герой из вселенной. И замена вообще как-то пока не нравится.
Да и концовка фильма какая-то сумбурная. Вообщем ощущения, как будто фильм к концу просто скомкали.
А ещё я очень ждала появления Соколиного глаза и много подробностей событий в Будапеште, но мой запрос как-то полностью не удовлетворили.
Рекомендую смотреть и делать свои выводы, потому что Наташа украшает собой любой фильм.

след чмока

Элита 4 сезон



https://www.kinopoisk.ru/series/1117735/

Как и всегда, отсмотрела сезон на одном дыхании. Отлично сняли.
Почти весь сезон в центре сюжета мужской тройничок со своими проблемами в отношениях. Потом ещё добавили непростой роман между девушками. Вообщем много однополой любви.
Гусману опять ничего хорошего не обломилось, хоть и были у него немножко приключения в этом сезоне. Впрочем, как и Самуэлю. Прям пора пацанам открывать клуб каких-то тяжелых судеб. Когда же им обломится что-нибудь хорошее?
Жалко, что в этом сезоне нет Лу. Без неё как-то грустненько.
Вообщем с нетерпением жду, когда снимут 5 сезон.