Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

цвяточег

Бесстыдники

https://www.kinopoisk.ru/film/571335/
Посмотрела 10 сезон! Огонь, конечно. Фионы немного не хватало. Сомневаюсь, что она бы не приехала на свадьбу Йена. :/
Последняя серия это, конечно, мимими. И сама свадьба, и Лип со своей затеей с домом.
С нетерпением жду 11 сезон.
Рекомендую смотреть.
цвяточег

Элита

https://www.kinopoisk.ru/film/1117735/



Все, как я люблю. Про школу, про подростков и их взрослые проблемы.
Все трахаются направо и налево, кто-то даже влюбляется. Каждый второй мальчик школы спит с мальчиками. Вообщем очень много интересных событий и поворотов сюжета. Тут вам не шуточки! Тут даже убивают. Вообщем скучно не будет! Рекомендую смотреть.
чюмодан

Скандал

https://www.kinopoisk.ru/film/1161271/

Шикарные актрисы! Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби. Потрясающее трио из красивых блондинок. И очень любопытный сюжет. Я бы даже сказала, очень жизненный. Многие красивые девушки испытали на себе всякие намеки на работе. Так что, может быть, ситуация кому-то покажется знакомой.
Вообщем заскучать на сеансе не пришлось. Было очень кайфово.
Рекомендую смотреть.

цвяточег

Ярмарка тщеславия

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ярмарка_тщеславия_(телесериал,_2018)

Отличный телесериал по одноименному роману Уильяма Теккерея.
Снят отлично и очень атмосферно. Герои шикарные! Сюжетная линия цепляет. Вообщем испытала огромное удовольствие от просмотра.

цвяточег

Очень плохие девчонки

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Очень_плохие_девчонки
Ой, блин! Туповатая комедь. Американский юмор. Члены, члены, члены! Кокс, дружба со школы, соперничество за подругу и, конечно, убийство.
Очень страшненькая в этом фильме Йоханссон. Толи ей цвет волос не идёт, толи стрижка.
Деми Мур опять же где-то откопали. Она хороша между прочим.
Ну и остальные тетки все известные.
Сюжет в лучших традициях таких комедий. Много тупостей и массовка. Мозг отдыхает.
Рекомендовать не буду, потому что мне лично вообще не понравилось. Зря только деньги на таких актрис потратили. А вообще я могу быть и не очень объективна, конечно. Может для американской комедии это и норм.
гупке

0_о или народная мудрость

есть такая народная мудрость :
- не люби холостого - до тебя не женился и на тебе не женится
- не люби разведенного - от жены ушел и тебя бросит
- люби женатого, он жену любит и тебя любить будет

ээээ...Ну и чо, народ дурак или я чего-то не понимаю?)
цвяточег

Трам-пам-пам или апятьдвадцатьпять.

Ошибаться в людях больно. И лучше этого не делать.
Гм, особенно, если это касается старых друзей.



Замершим пальцем на стекле
Тебя рисую я с улыбкой.
Да, был ты лучиком во мгле,
Но все же был моей ошибкой. (с)
цвяточег

И снова понедельник...

Эх, трудно начинать рабочую неделю после выходных.
Суббота прошла на все 100 на мега шашлыках под  дождем. Костер никак не хотел гореть, но общими усилиями мы справились:) Дорога домой была немного экстримальной.:)) Меня слегка нетрезвую заставили переходить речку по не особо толстой трубе. С моей обувью и моим субботним состоянием это было страшновато:))
Ну и воскресный день пролетел тоже чудесно. Утром шоппинг, а вечер в обществе старого  знакомого с Томска. Надо же, как за один вечер можно открыть для себя человека с другой стороны. В общем конец недели был крайне теплым и душевным:))

  • Current Mood
    happy happy